Партнеры

В своей деятельности компания Эйсай руководствуется высочайшими правовыми и этическими стандартами, а также стремится обеспечить прозрачность взаимодействия с коммерческими партнерами по вопросам распространения продукции Эйсай на территории Российской Федерации.

Порядок и стандарты взаимодействия компании с существующими и потенциальными коммерческими партнерами закреплен в Коммерческой политике ООО "Эйсай".

Кодекс профессиональной этики для Деловых партнеров

Эйсай, являясь международной компанией, взаимодействует со специалистами здравоохранения, государственными учреждениями, акционерами и поставщиками по всему миру. Все эти лица, а также организации здравоохранения и пациенты обращают внимание на то, что мы делаем. Хорошая репутация не просто важна для Эйсай, она играет первостепенную роль в нашем постоянном успехе.

Мы разработали Принципы ведения бизнеса и Кодекс поведения, которыми руководствуются в своей деятельности наши сотрудники. Также мы утвердили аналогичные этические стандарты и для наших Деловых партнеров.

Наш Кодекс профессиональной этики для деловых партнеров (далее — «Кодекс») распространяется на всех деловых партнеров, их сотрудников, агентов, поставщиков и иных лиц, работающих от их имени по всему миру (далее — «Деловые партнеры»). Он определяет наши минимальные стандарты поведения, которым должны придерживаться Деловые партнеры. Соблюдение требований Кодекса позволяет нашим Деловым партнерам и самой компании Эйсай в целом поддерживать и укреплять хорошую репутацию, а также способствует созданию долгосрочных преимуществ для пациентов и иных заинтересованных лиц посредством реализации миссии Эйсай human health care (hhc).

Мы ожидаем, что все Деловые партнеры примут за основу этот Кодекс или разработают свой собственный, соответствующий минимальным стандартам, изложенным ниже. Кроме того, мы ожидаем от них участия в проводимых тренингах по соблюдению этих минимальных стандартов. В заключении необходимо отметить, что данный вопрос является чрезвычайно важным для того, чтобы на всех рынках, на которых компания Эйсай и ее подразделения работают по всему миру, компания рассматривалась как ответственный и соблюдающий высочайшие этические стандарты партнер.

Соблюдение требований законодательства

Деловые партнеры должны, как минимум, соблюдать требования законодательства и нормативно-правовые акты государств, на территории которых они работают.

Действовать добросовестно во всех деловых отношениях

Эйсай всегда действует добросовестно и ожидает от своих Деловых партнеров такого же подхода. Деятельность Деловых партнеров в личном качестве, а также их публичные комментарии не должны наносить вред деловым интересам или репутации Эйсай. Деловые партнеры должны воздержаться от предложений, обещаний, выплаты, требования или получения взяток (в том числе вознаграждений за упрощение формальностей) или других ненадлежащих преимуществ, включая излишние подарки и развлечения, в целях получения, сохранения или предоставления бизнеса. Деловые партнеры должны вести учет всех деловых операций точно, тщательно и прозрачно, в соответствии с применимыми бухгалтерским стандартами и общепризнанными передовыми практиками.

Использование справедливых методов конкурентной борьбы

Эйсай верит в необходимость использования справедливых методов конкурентной борьбы. От наших деловых партнеров ожидается, что они не будут заключать антиконкурентные соглашения или вести бизнес с нарушением антимонопольного законодательства.

Должное отношение к другим поставщикам, партнерам и клиентам

Деловые партнеры должны работать в сотрудничестве с компанией Эйсай и другими ее поставщиками, чтобы удовлетворить ожидания клиентов, обеспечить качество и своевременность в цепочке поставок. Деловые партнеры должны уважать и использовать соответственно материальные ценности, IT-оборудование, коммуникационные ресурсы, технологии, интеллектуальную собственность, конфиденциальные сведения, данные и другие материальные и нематериальные активы, полученные от Эйсай и других поставщиков. Деловые партнеры должны обеспечивать и настаивать на том, чтобы их агенты, поставщики и иные действующие от их имени лица руководствовались законодательством и соблюдали стандарты, установленные этим Кодексом.

Уважительное отношение к коллегам

Деловые партнеры должны принимать на работу и продвигать сотрудников, основываясь исключительно на уровне их квалификации и имеющихся навыков. При решении вопросов, связанных с трудоустройством, Деловым партнерам надлежит соблюдать применимые законодательные требования, которые запрещают дискриминацию на основе расы, пола, возраста, ограниченных физических возможностей, этнического происхождения, религии, сексуальной ориентации, семейного положения и т.д. Деловые партнеры обязаны относиться ко всем сотрудникам с уважением и достоинством.

Обеспечение охраны здоровья, труда и безопасности

Эйсай требует от Деловых партнеров сохранять приверженность самым высоким стандартам в области охраны труда и здоровья. Деловые партнеры обязаны обеспечить защиту своих сотрудников, материальных активов, информации и репутации от потенциальных угроз безопасности, включая угрозы в области кибербезопасности.

Уважительное отношение к окружающей среде

Деловые партнеры должны принять (насколько это практически возможно) все необходимые меры по минимизации вредного воздействия на окружающую среду, возникающего в результате их деятельности, а также в связи с использованием их продуктов или услуг.

Соблюдение прав человека

Компания Эйсай требует от Деловых партнеров соблюдать все международно-признанные права человека, где бы такие партнеры ни осуществляли свою деятельность. Компания Эйсай не допускает использования Деловыми партнерами или их поставщиками детского труда, принудительного труда, торговли людьми или любого другого поведения, идущего вразрез с уважением человеческого достоинства.

Сфера применения и следование принципам

Кодекс профессиональной этики для деловых партнеров Эйсай или собственный кодекс Делового партнера должны распространяться на все дочерние компании и всех сотрудников по всему миру. Данный Кодекс не предназначен для замены имеющихся политик Делового партнера или его дочерних подразделений. Мы ожидаем, что наш Кодекс, либо ваш собственный кодекс будут выступать в качестве руководящего документа, на котором будут основываться ваши внутренние политики. Деловые партнеры должны обучать своих сотрудников и поощрять их действия по незамедлительному привлечению внимания руководства ко всем возможным или фактическим случаям нарушения кодекса.

Компания Эйсай оставляет за собой право запрашивать информацию и проводить проверку деятельности Деловых партнеров, чтобы убедиться в том, что они соответствуют минимальным стандартам.

2 марта 2017 г.
Юничи Асатани
Директор по корпоративному регулированию и контролю
Eisai Co., Ltd.