История Эйсай

История компании Эйсай насчитывает более 75 лет: от скромной лаборатории из 15 человек до одной из крупнейших в мире фармацевтических компаний со штатом более 10 000 сотрудников. Это история инноваций, которые позволили компании сделать удивительные открытия и завоевать доверие пациентов и их семей во всем мире.

Эйсай — международная фармацевтическая компания, которая входит в число ведущих мировых производителей лекарственных препаратов.

1911—1937. Открытие лаборатории и начало развития фармацевтической отрасли в Японии

1911—1937

Открытие лаборатории и начало развития фармацевтической отрасли в Японии

Тойоджи Найто — основатель компании — работал в городе Коба в британской корпорации Thompson Trading, которая занималась импортом лекарственных препаратов. В то время фармацевтическая промышленность в Японии не была развита, и большинство лекарственных препаратов в страну привозили из-за рубежа.

Руководствуясь идеей снизить зависимость Японии от импортных препаратов, Тойоджи открывает в 1936 году собственную научно-исследовательскую лабораторию Sakuragaoka. На тот момент Найто-сан, медик по профессии, уже известен как разработчик новых лекарственных препаратов.

1938 — 1954. Основание компании Nihon Eisai

1938 — 1954

Основание компании Nihon Eisai

В лаборатории Sakuragaoka был разработан ряд очень известных препаратов, один из которых — витамин E, созданный на основе экстракта масла зародышей пшеницы. Это был первый коммерческий запуск витамина E в Японии. За этим последовали другие успехи: были выпущены гигиенические тампоны и лекарственный порошок талька. На тот момент исследовательская группа лаборатории Sakuragaoka насчитывала 74 сотрудника и уже переросла свое здание в Токио.

В 1941 году в городе Сайтама (восточная Япония) была основана компания Nihon Eisai, которая была непосредственным предшественником компании Эйсай. Спустя три года, в 1944 году, компанию объединили с лабораторией Sakuragaoka, оставив название Nihon Eisai.

1955 —1965. Укрепление компании

1955 —1965

Укрепление компании

Преодолев сложный послевоенный период, компания Эйсай добилась быстрого роста благодаря разработке успешных продуктов. С целью сделать еще один значимый прорыв вперед, в 1957 году компания внедрила первый из серии планов развития с крайне амбициозными целями. Их реализация способствовала тому, что бизнес удваивался каждые три года. Компания смогла создать крепкие основы для дальнейшего развития. В этот же период компания Эйсай стала публичной, разместив свои акции на Токийской бирже.

1966 — 1975. Открытие представительства в Азии

1966 — 1975

Открытие представительства в Азии

Под руководством второго президента компании Юджи Найто, Эйсай стала одним из крупнейших фармацевтических производителей в Японии. Это совпало с периодом стремительного экономического роста в Японии, известного как «lzanagi boom».

Эйсай открыла свои подразделения в Азии, тем самым сделав компанию международной. При этом компания продолжала расти в Японии благодаря собственным исследованиям и инновационным разработкам фармацевтической продукции на их основе.

1976 — 1986. Глобальные инвестиции. Глобальная инфраструктура

1976 — 1986

Глобальные инвестиции. Глобальная инфраструктура

В 1970-х годах население Японии озаботилось собственным здоровьем и витамин Е привлек к себе внимание общественности. В 1977 году компания успешно выпустила на рынок собственный продукт с витамином Е.

1980-е годы были десятилетием, когда Эйсай продолжала закладывать основы для развития компании по всему миру. В 1981 году недалеко от Лос — Анджелеса была открыта дочерняя компания Eisai USA.

В течение следующих четырех лет компания открыла новые крупные хабы — подразделения, в том числе и в самой Японии: завод Misato в Сайтаме и две исследовательские лаборатории в Ибараки — Tsukuba и Eisai Chemical.

1987 — 2001. Попадание в топ-20 ведущих фармкомпаний в мире

1987 — 2001

Попадание в топ-20 ведущих фармкомпаний в мире

В 1987 году Эйсай занимала уже 30-е место среди производителей лекарственных препаратов в мире.

При новом руководителе компании — Харуо Найто (сын Юджи Найто) была разработана новая стратегия и «Первый пятилетний стратегический план». Они ставили перед компанией задачу войти в двадцатку крупнейших фармацевтических компаний мира к 2001 году. Эта цель была успешно достигнута!

2002 — по настоящее время. Амбициозные планы

2002 — по настоящее время

Амбициозные планы

В 2002 году объём продаж компании Эйсай за пределами Японии впервые превысил 50%. Компания открыла подразделения в Австрии, Великобритании, Франции, Германии, Италии, Испании, Швеции и Швейцарии.

В 2008—2010 годах Эйсай открыла исследовательские центры в Японии, Великобритании и Индии для того, чтобы лучшие мировые исследователи делились знаниями и создавали инновационные лекарственные препараты.

В июне 2009 года компания открыла Центр знаний EMEA (EMEA Knowledge Center) в Хэтфилде в Великобритании. На территории Центра располагается научно-исследовательское подразделение, а также первая производственная база Эйсай в Европе.

В 2013 году было открыто российское подразделение компании. Теперь для пациентов в России доступны все новейшие инновационные разработки компании в области лечения онкологических и неврологических заболеваний.

С 2017 года Эйсай присоединилась к Глобальному договору ООН – крупнейшей инициативе в области корпоративной социальной ответственности. Эйсай стремится способствовать развитию мирового сообщества, руководствуясь своей корпоративной философией human health care, в соответствии с 10 принципами Глобального договора ООН в области прав человека, трудовых отношений, защиты окружающей среды и борьбы с коррупцией.

Eisai.ru использует cookies (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) и сервисы сбора технических данных посетителей (данные о действиях на сайте, IP-адресе, местоположении и др.) Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его удобнее. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с Условиями использования сайта и вы можете запретить сохранение cookies в настройках своего браузера.