В основе философии Эйсай лежат высокие этические стандарты и принцип заботы о здоровье пациентов и их близких, который мы называем hhc — «human health care».
Эйсай считает, что разрабатывать, производить и обеспечивать лекарственными препаратами и технологиями диагностики в настоящее время недостаточно. Скорее, мы должны стать компанией, которая меняет общество, создавая лекарственные препараты и предлагая пути для решения сложных медицинских проблем.
— директор компании Mr. Naito.
Создавая hhc философию, Эйсай вдохновлялась жизнью и подвигом Флоренс Найтингейл (1820–1910). Посвятив себя служению людям, она стала революционером в профессии медсестры и общественного здравоохранения, впервые показав огромную значимость правильного ухода за больным и профилактических мер в медицине.
Вслед за Флоренс Найтингейл мы убеждены, что использование только лекарственных препаратов для полного излечения больного не отвечает требованиям современного мира. Огромную роль в его выздоровлении играют благоприятная окружающая среда, забота близких, вдумчивый уход и готовность к открытому диалогу.
Осуществляя hhc миссию компании мы придерживаемся строжайших правовых и этических норм в своей производственной деятельности и всемерно способствуем развитию мировой системы здравоохранения.
Каждый сотрудник Эйсай стремится проводить 1% своего рабочего времени непосредственно в общении с пациентами. Такой подход способствует созданию эффективных инновационных лекарственных препаратов. Ведь постоянный диалог с пациентом позволяет посмотреть на болезнь его глазами, понять его мысли, чувства и потребности.
hhc миссия лежит в основе всей корпоративной деятельности Эйсай, в том числе и в России. Наша задача – обеспечить максимально широкий доступ врачей и пациентов к препаратам компании и внести значимый вклад в российскую систему здравоохранения.
Мы взаимодействуем с организациями пациентов в некоторых терапевтических областях. Наши партнеры отличаются не только направлениями оказываемой поддержки. Некоторые организации существуют много лет, а другие только начинают свой путь, однако все мы объединены одной общей идеей – улучшить качество жизни пациентов и их близких.
Узнать больше информации можно перейдя по ссылкам:
26 марта, в «Фиолетовый день» во всем мире проходят мероприятия посвященные помощи людям с эпилепсией. Этот день был основан по инициативе девятилетней девочки Кессиди Меган из Канады, у которой в 2008 году было диагностировано это заболевание.
Компания Эйсай в течении многих лет поддерживает данную инициативу. Мы приглашаем врачей, экспертов, пациентов и их семьи рассказать об эпилепсии и поделиться случаями успешного лечения. Наши эксперты знакомят аудиторию с приемами оказания первой доврачебной помощи при эпилептическом приступе, предоставляют рекомендации по обучению, профессиональной деятельности и спортивной активности. Все вместе мы стремимся развеять общественные стереотипы и предрассудки, способствуя снижению стигматизации людей с эпилепсией в обществе.
Кроме того, мы организуем и активно поддерживаем и другие мероприятия, посвященные этой проблеме. Так, компания Эйсай стремится организовывать мероприятия для школьников и студентов, чтобы повысить осведомленность учащихся и преподавателей относительно того, какую первую помощь необходимо оказать человеку в случае возникновения эпилептического приступа.
Онкологическое заболевание – это тяжелейшее испытание, с которым нередко приходится справляться в одиночестве. Эйсай тесно взаимодействует с пациентскими организациями и сообществами, которые помогают онкобольным найти необходимую поддержку и вернуться к полноценной жизни.
В рамках этого взаимодействия мы стремимся находить новых волонтеров-лидеров среди пациентов, имеющих опыт жизни с онкологическим заболеванием: оказываем им информационную поддержку, помогаем в обучении для работы с другими больными, проводим всю необходимую организационную работу.
Мы проводим различные мастер-классы для пациентов онкологических диспансеров. Школа волонтёров-лидеров и День красоты – одни из самых значимых для нас мероприятий. При постановке диагноза каждый испытывает чувство страха. Такие проекты позволяют показать на собственном примере как преодолеть это чувство и жить полноценной жизнью.
Эйсай считает важным принимать живое и непосредственное участие в жизни пациентов. Поэтому мы регулярно проводим тематические мастер-классы, чтобы пациенты научились правильно справляться с последствиями болезни и быстрее возвращались к полноценной жизни.
01 июня 2024 "Равный-равному" – школа красоты для пациентов с онкологией. Республиканский клинический Онкологический Диспансер им. Профессора М.З.Сигала – чтобы помочь пациентам адаптироваться к новым условиям относительно внешности в период реабилитации после химиотерапии мы провели школу красоты. Привлеченный к мероприятию консультант рассказывал пациентам как правильно ухаживать за собой в этот период, справляться с проблемой алопеции и бледности кожных покровов.
Для пациентов неврологических отделений мы проводим различные творческие мастер-классы. В Тушинской больнице им. Башляевой сотрудники компании устроили яркий мастер-класс по украшению тыкв и воздушных шаров.Такие занятию улучшают моторику, мышление и усидчивость.
Эйсай на регулярной основе помогает в организации образовательных семинаров для людей с эпилепсией и их близких. Специалисты проводят для пациентов психологические и юридические консультации, оказывают помощь в социальной адаптации, рассказывают их семьям и родственникам как помочь близким преодолеть чувство изоляции и повысить качество жизни.
Для онкологических пациентов мы помогаем проводить дни “открытых дверей” с бесплатными консультациями непрофильных специалистов (кардиологов, дерматологов, гастроэнтерологов), которые помогают справиться с возникающими на фоне лечения побочными явлениями. Такие обучающие семинары уже прошли в Московской области, Екатеринбурге, Тюмени.
Сотрудники компании Эйсай участвуют в волонтёрских инициативах пациентских организаций-партнёров.